|
|
Страховщик платежом красен
30.10.2008
Журнал «Конкурент», октябрь 2008
«Страховая не платит, жду третий месяц…». Можно умиляться долготерпению русского человека, да только завидовать здесь нечему. Защита своих прав – понятие заграничное и от нас далекое. А страховые компании продолжают экономить на нашем «великодушии» сотни миллионов рублей, даже не слишком напрягаясь над формулировками отказов. По статистике Российского Союза Автостраховщиков все жалобы потерпевших на действия страховых компаний можно разделить на три большие группы:
- 50% претензий - на несоблюдение страховыми компаниями установленных сроков рассмотрения заявлений и выплат;
- 20% претензий - на необоснованный отказ в выплате страхового возмещения;
- 17% претензий - на размер страхового возмещения в страховой компании, в которой застрахована гражданская ответственность причинителя вреда.
Не единожды в своей практике нам приходилось видеть, как люди добровольно (!) отказываются получать страховое возмещение, столкнувшись с закрытой дверью ГИБДД или бюрократической машиной страховой компании (иногда даже будучи счастливым обладателем КАСКО).
Вопреки распространенному заблуждению, страховые платят! Не забывайте, что перед вами профессионал и не ждите заботы о вашем благополучии с их стороны. Во-первых, изучите свои права. По ОСАГО основным документом будут федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по КАСКО – ваш договор страхования (т.е. полис и Правила страхования). До визита в страховую компанию проверьте все имеющиеся на руках документы на отсутствие в них ошибок и наличие печатей. Обязательно снимите копии с документов ГИБДД, все оригиналы нужно будет передать в страховую компанию. Не стоит с порога обвинять сотрудников страховой компании в намерении вас обмануть, лучше попросите составить акт приема-передачи передаваемых документов с датой, должностью, подписью и расшифровкой подписи сотрудника, принявшего у вас справки и копии. В ходе экспертизы внимательно читайте акт осмотра. Простое правило «не читая, не подписывай» в данном случае будет «золотым». Что-то непонятно – задавайте вопросы! Сориентируйтесь, сколько будет стоить ремонт повреждений вашего автомобиля и если рассчитанная экспертом сумма вас не устроит, попробуйте разобраться в чем конкретно расхождение, подтвердив свою правоту документами с СТО. Если на каком-то этапе получили отказ от сотрудника отдела выплат - предоставить документы, показать отчет эксперта и пр. - не теряйтесь, напишите заявление с изложением своей просьбы и передайте его страховщику, получив отметку о принятии на своем экземпляре.
К сожалению, изучение нужных документов, все этапы урегулирования (многочисленные визиты в страховую, поиск эксперта, обеспечение участия виновника на осмотре и пр.) вкупе с очередями в ГИБДД отнимают массу личного и рабочего времени и требуют вложения дополнительных средств. Поэтому сейчас как никогда актуальна услуга урегулирования страховых случаев, оказываемая нашими специалистами. Знание реальных алгоритмов выплаты позволит нам своевременно скорректировать ваши действия и предпринять все необходимые для скорейшего получения страхового возмещения в полном объеме. Мы представим ваши интересы в любой страховой компании, получим все необходимые запросы, получим за вас документы в ГИБДД, передадим их в страховую компанию, организуем и проконтролируем проведение экспертизы вашего автомобиля – словом, оградим от лишних проблем, нежданно свалившихся на вашу голову. Договор урегулирования можно заключить как до, так и после ДТП. Также среди наших клиентов популярна новая услуга «Экспресс урегулирование», которая позволяет получать деньги на ремонт авто за 3 дня.
Если вы уже получили необоснованный отказ или страховая без причин «тянет» с выплатой - мы взыщем и сумму ущерба и неустойку, которая, например, по ОСАГО составляет довольно солидную сумму.
Среди самых распространенных причин отказа:
- отказы страховых компаний в возмещении ущерба, причиненного транспортным средствам, основанные на незаконных «автотрассологических экспертизах» (при этом страховые компании не учитывают законодательно прописанных требований к проведению такого рода экспертиз: не учитывают требований к экспертам, к качеству предоставляемого к исследованию материала);
- отказы страховых компаний в страховом возмещении, основанные на незаконном исключении из суммы ущерба материалов либо стоимости восстановительных работ.
В феврале 2009 года наша компания будет праздновать свое 15-летие. За эти годы накоплен положительный опыт судебного взыскания сумм страховых возмещений со страховых компаний, юристы знают все тонкости судебных разбирательств по страховым спорам. Нашим клиентам мы предлагаем полный комплекс юридических услуг, включающей в себя не только процедуры, предшествующие предъявлению искового заявления в суд, ведение дела и в суде, но и ведение исполнительного производства.
Консультацию и информацию об услугах компании вы можете получить, позвонив по тел. (383) 226-65-91, 226-83-86. электронная почта help911@sibbrok.ru << Наши Публикации
|